Добро пожаловать
Вход

Александр Бобко, Maps.me. Продуктовая аналитика: поиск верного пути развития продукта

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Как правильно строить
3 Просмотры

Описание

Полный доклад: https://www.conferencecast.tv/talk/3112/produktovaya-analitika-poisk-vernogo-puti-razvitiya-produkta?utm_source=youtube&utm_content=talk

Видеозапись iMetrics-2017, 15-16 ноября 2017, Москва
Подробнее: https://www.conferencecast.tv/event/419/videozapis-imetrics-2017?utm_source=youtube&utm_content=conf

Продуктовая аналитика: поиск верного пути развития продукта

Александр Бобко, Директор по маркетингу в Maps.me. Директор по маркетингу в Maps.me. В компании с 2014 года, ранее работал SEM в Webcom Media и маркетинговым специалистом в Sport.com.
Посмотреть другие доклады спикера: https://www.conferencecast.tv/speaker/5282/aleksandr-bobko?utm_source=youtube&utm_content=speaker

Александр Бобко - директор по маркетингу в Maps.me. В компании с 2014 года,
ранее работал SEM в Webcom Media и маркетинговым специалистом в Sport.com.

Сложности и особенности работы с международной аудиторией. Почему одних
только инструментов аналитики недостаточно для вашего бизнеса. Разбор
гипотез: почему пользователи уходят навсегда после первого контакта с
мобильным приложением.

Тезисы

00:38 - О проекте: сложность аналитики международного продукта

01:16 - Объем и география аудитории maps.me

01:57 - Зачем вообще нужна аналитика

04:10 - Особенности работы с пользователями в международном формате

06:22 - Обзор систем аналитики мобильного приложения

07:37 - Как правильно анализировать фидбек пользователей

08:33 - Визуализация полученных данных

09:16 - Недостатки использования только аналитических инструментов

10:00 - Опросы и как их проводим мы (ответ — правильно!)

11:26 - Какие вопросы закрывает качественное исследование

12:33 - Кейс увеличения retention rate в 1,5 раза или Почему пользователи
уходят после первого запуска программы

Расшифровка доклада
Расскажу сегодня про наш опыт. Что мы делаем по аналитике. Я сразу скажу,
что не претендуем на какую-то там абсолютную истину – просто, скорее всего,
будет то, что мы у себя реализовываем, что работает, что не работает в
связи с какими-то нашими особенностями, потому что первое, у нас карта
работает по всему миру, аудитория тоже расположена буквально во всех
странах. Это хорошо и плохо. Плохо в первую очередь для аналитики. Это
крайне сложно. Поэтому чуть дальше расскажу чуть подробнее.

Сперва – что такое Maps.me вообще. Может, кто-то пользовался, кто-то нет.
Maps.me – это мобильные офлайн-карты. Работают по всему миру. То есть
отличительная особенность, можете отсюда загрузить любой регион во всем
мире, например, Амстердам, и поехать, пользоваться поиском, строить
маршруты, все абсолютно - вообще без интернета. Работает по всему миру.
Поддерживает 28 языков. Есть поиск навигация.

В общем, все, что надо для того, чтобы не заблудиться и не потеряться за
границей. Цифра уже немножко устарела. Уже 90 миллионов установок по всему
миру. 11 миллионов пользователей в среднем месячная аудитория. Сильно
зависит еще от сезона. Потому что, когда лето, туристический сезон, там
прямо все сильно вырастает. И самая главная особенность то, что аудитория
расположена вообще по всему миру. Регион №1 – это Россия, но это всего 15%.
Если брать в целом глобально, то Европа у нас на первом месте. Это примерно
половина аудитории. Дальше 30% - это Азия, 15% – Америка и т.д. Немножко
КЭПовский такой…

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.